В уже далеких 2000х годах, все именитые брендовые дома имели тенденцию к нанесению максимального количества монограммы на свои изделия. Но со временем все стало меняться. Как известно, спрос рождает предложение, клиенты начали искать более сдержанные и консервативные модели сумок. Такие бренды как, к примеру, Селин легко смогли переориентироваться, а вот сумкам LouisVuitton пришлось очень и очень туго, так как монограма всегда была основополагающая частью практически всех моделей сумок LV.
На сегодняшний день тенденция модных домов снова возвращается к тому же от чего когда-то ушли, а именно - вместо того наносить небольшие, аккуратные гравировки на фурнитуру, создаются крупные, сияющие во всей красе логотипы. Если проанализировать ситуацию, то в целом тенденция понятна и связана она с тем, что приобретая качественную...
Просмотр записей с тегом тенденции